Новости
28.09.2022

«Туристическая фирма Ильиной»

Белгородская «Турфирма Ильиной», вступившая в Российский союз туриндустрии, с 27 по 29 сентября проводит рекламный тур по национальному маршруту «Заповедное Белогорье».

«Приурочили рекламник к Дню туризма, решили таким образом напомнить о нашем регионе, – сообщила RATA-news директор компании Наталья Волкова. – Несмотря на события последних месяцев на границе с Украиной, мы не прекращаем работу, также в области проходит множество привлекательных с точки зрения туризма мероприятий».

К примеру, на днях закончился уличный фестиваль «Белгородское лето», в рамках которого прошло множество музыкальных, театральных и спортивных событий. Со 2 по 4 сентября запланирован зрелищный фестиваль «Белгород в цвету», в эти дни фасады домов украсят десятки цветочных композиций. Помимо ландшафтного дизайна в программу включено шоу ночных садов, фестиваль исторической реконструкции, концерты, фольклорные и музыкальные вечера, интерактивные конкурсы. Впервые Соборная площадь Белгорода превратится в гигантский зрительный зал для спектакля «Геликон-оперы» под руководством Дмитрия Бертмана.

«Наш рекламный тур не будет массовым, соберем всего 10-14 специалистов. Кстати, обстановка в области нормальная, туристы приезжают, правда, пока только индивидуалы», – говорит Наталья Волкова. Групповые туры с апреля оператор не принимает, так как невозможно показать объекты национального маршрута, которые посещают на второй день пребывания – они находятся близко к границе. Из программы выпали, к примеру, музейный комплекс «Слобожанщина» и Круглое здание в селе Головчино.

А вот индивидуальное посещение этих мест возможно, для этого гости подписывают документ, что ознакомлены с ситуацией, правилами безопасности и т.д. Этим летом туристы приезжали из Курска, Брянска, Воронежа, Москвы, как правило, семьи и компании по 8-10 человек. У оператора заказывают размещение и экскурсионное обслуживание. При этом больше едет корпорантов, которым компания организует только экскурсионную программу.

«Желающих увидеть наш регион немало, люди понимают, что город и основные объекты показа находятся далеко от границы. Конечно, после очередного тревожного сообщения по центральным телеканалам на неделю-полторы наступает затишье, но потом спрос восстанавливается. И все очень довольны путешествием в Белгород», – говорит г-жа Волкова.

Тур «Заповедное Белогорье» компания отработала с акселераторами, провели работу над ошибками, добавили изюминки. В него включена не только традиционная для этих мест военно-патриотическая тема, но и символически обыграно название Белгородской области. «Мы построили путешествие как бы с чистого белого листа, использую слово «белый» по всему маршруту. Например, это Белокаменный символ Победы в Великой Отечественной войне на Прохоровском поле – Звонница. В усадьбе Юсуповых теперь не только устраиваем чаепитие с пончиками по рецепту Зинаиды Юсуповой, но еще делаем мастер-класс по «белому» танцу – разучиваем вальс. В Белом зале ресторана «Амати» на ужин предлагаем бокал белого вина. Можно также полюбоваться на белых лебедей на роднике в селе Шопино, этот образ возвращают людей к теме верности», – рассказала Наталья Волкова. Также в туре обязательно покажут новый бренд области – исторический парк «Белгородская черта».

В рекламник приглашают турагентов, готовых не только познакомиться с успешным маршрутом, но и работать в расчете на отложенный спрос. Эксперт не сомневается, что, как только местный аэропорт откроют, люди вновь активно поедут в Белгородскую область. Но к полноценному приему туристов необходимо готовиться, нельзя застревать на том же уровне, что был до пандемии и начала спецоперации.

«Мы можем привлечь людей новым интересным продуктом. Объекты показа тоже готовятся. К примеру, 5 августа после большой реконструкции открылся музей-диорама «Курская битва. Белгородское направление». Это наша главная патриотическая тема, Белгород всегда стоит на рубеже, защищая российское государство», – подчеркнула Наталья Волкова.

Источник: RATA-news
Новости

Поделиться в соц. сетях